1.60

Отзывы о «Газпром межрегионгаз»

газовая компания
Отзывы - Газпром межрегионгаз
Средняя оценка —1.6 / 5 баллов
Отлично5
3
Хорошо4
0
Приемлемо3
2
Плохо2
5
Ужасно1
25

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Мария
— отзыв за декабрь 2023
Принимает одно окно и касса.
Воробьева Г.С.
— отзыв за сентябрь 2023
Ни на одном сайте нет такого безобразного отношения к потребителям. Каждый раз, когда передаешь показания ждешь отрицательных сюрпризов. Вот и сейчас сайт несколько дней не работает, передать данные не возможно. Старый личный кабинет не работает, а в новом не регистрируют. Наведите порядок на сайте. И может хватит испытывать наше терпение?
Роман
— отзыв за февраль 2023
Вообще нет порядка, очередь, по телефону дозвониться вообще не реально, когда будет порядок.
Марат
— отзыв за август 2023
Только взятки всё решили.
Александр
— отзыв за август 2023
Самая ужасная контора города, когда уже придет нормальный начальник, была женщина Татьяна, очень грамотный специалист, в любом вопросе помогала, доступно рассказывала, а этот взяточник Ниговора, откуда его взяли? Он даже объяснить не может! Руководство организации, верните грамотного руководителя, не позорьтесь!
Никита
— отзыв за июнь 2023
Это просто беспредел! Пришлось ждать почти 2 часа, начальник вообще с подворотни, ничего не знает, вообще не понимает, уже бы пора понять куда попал, а ещё навести порядок, очень негативно отношусь к Газпрому после всего!
Галина Александровна
— отзыв за апрель 2023
Такого безобразного отношения абонентского отдела, просто непростительно!!! Трубки во́обще никогда не берут, дозвониться просто невозможно! Тогда уберите номера телефонов и не нервируйте своих абонентов. Месяц назад пыталась дозвониться по всем трём номерам указанных в квитанциях, бесполезно, пришлось ехать. 19-го поменяли счётчик, мастер сказал:" Звоните в абонентский отдел, дайте заявку на апломбирование", звонила в течении 30 минут по всем номерам. Пришлось звонить в Ростов. 20-го апреля пробую опять дозвониться бесполезно, опять пришлось ехать. Стала спрашивать, почему не берут трубки, на что мне ответили:" видите, у нас люди, я что должна всё бросить и отвечать на звонок?". Поднялась к нач. участка Геговора А.Н., на месте не было, его зама тоже не было на месте. Вынуждена звонить с жалобой в Ростов! Ну просто безобразие!
Андрей
— отзыв за март 2023
Самая ужасная организация в г Волгодонске точнее сказать шарашкина контора. Телефон не работает от слова совсем. Брать трубку не хотят. Качество предоставляемых услуг отвратительное. Руководство организации один большой минус.
Валентина Николаевна
— отзыв за март 2023
Вообще очень не хорошие впечатления сложились от посещения данной организации. Сами не могут определиться, что всё таки им нужно. Одни говорят одно, другие другое, руководители вообще отдельная тема для разговора, откуда таких берут? Уже давно все перешли на электронную почту, а тут нет документы подавай, вот с ТНС энерго вообще проблем не было, а в Газпроме бюрократизм зашкаливает!
Елена
— отзыв за февраль 2023
Что за новый неадекватный начальник? Он вообще соображает куда попал? Так к абонентам нельзя, мы не быдло
Дмитрий
— отзыв за март 2023
Обращение к руководству! Какие мотивы вами действовали, какие цели вы преследовали, когда приняли решение поставить такого начальника участка! Участок катится в пропасть!
Катюша
— отзыв за февраль 2023
Это самая худшая организация города, вам бы поучится у других организаций, хотя бы у водоканала, да, начальника более безграмотного не было за всю историю участка
Илья
— отзыв за февраль 2023
Бардак, хамство,не умение организовать работу,не компетентный руководитель,постоянные жалобы,грубый персонал, бюрократия!Вот моя оценка организации
Наталья
— отзыв за декабрь 2022
Постоянно путаница в квитанциях, рассказать не могут, как оплачивать. Телефон не берут, дозвонится не возможно. На участке очередь, к начальнику не попадешь, и зам вообще хам, мерзкая личность.
Александр
— отзыв за октябрь 2022
Очень хочется написать отзыв о этой организации, взяточничество и коррупция процветает, без магарыча ничего не сделаешь, вернее не сделают. Не скрывая открыто заявляют, что и сколько, кому-то открыто говорят, а кому-то намеками, что начальник,что его заместитель продажные, наглые хапуги.
Юлия
— отзыв за август 2022
Не сообщается в телефонном режиме, что нужны копии документов. Прождав 40 минут,получила информацию, что данные о предоставлении ксерокопий у них есть в офисе, на стенде. По телефону этот сотрудник её сообщить не удосужился
Юлия
— отзыв за август 2022
На 5 окон работает 2 сотрудника. Ждать консультацию более 40 минут
Евгений
— отзыв за декабрь 2021
Менял газовый счётчик. Позвонил по номеру 223801, рассказали какие документы нужны для замены и куда сними съездить. В офисе на ул. Солнечной все объяснили. В офисе на Степной подготовили все документы. Назначили день в который приедет мастер по замене. Мастер заранее позвонил. Приехал во время. Поменял счётчик. Объяснил что делать дальше. Назначили день опломбировки, сижу жду😁. Все оперативно, без каких либо проблем. Молодцы.
Лидия
— отзыв за октябрь 2021
Прочитала все отзывы и хочу дополнить своим, на данный момент обратилась в прокуратуру, так как к моему кюаркоду приписали довольно крупненькую сумму, и я оплатила. Насчет возврата денег, мужчина который сидит на втором этаже этой конторы мне заявил, что им "пофиг" обращайтесь куда хотите, подозреваю, что это он и сделал, работает в расчетном отделе. Он там один единственный, такой недомужчина на женской работе, так что население города Волгодонска, когда оплачиваете газ, смотрите в квитанции, так как из за того что у них невыполнение плана, они снимают деньги. Написала заявление на возврат, про то что их вернут мне никто не сказал. Также думаю, что нужно менять плиты на электро, они монополисты и я думаю будут и дальше этим заниматься...
Валентина
— отзыв за февраль 2021
Оплачиваю всегда до 10 числа каждого месяца, квитанцию печатали 11 числа. Пишут, что у меня долг и ставят сумму, которую я заплатила. Я хочу спросить для чего это делается? Чтобы не платить компенсацию ветерану труда? Я ветеран труда. То вообще не показывают сумму, как будто я не плачу, то пишут долг, а если есть долг, то компенсация не выплачивается. В графе принято от абонента никогда нет суммы. Безобразие.
Вася
— отзыв за февраль 2021
Помазали мылом и заполнили бумаги, содрали 400₽. Ну и смета!!!
Ирина
— отзыв за апрель 2020
Позор! У такой серьезной конторы нет эл. почты! Сейчас когда на нее вся надежда! Как быть?
Сомневаюсь, что они читают наши отзывы.
Ирина
— отзыв за апрель 2020
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с проблемой, которая у меня возникла. В связи с ситуацией с короновирусом не могу обратиться лично. При последней оплате через за потребление газа через сбербанк онлайн мне выставлен был счет больше 7000 рублей. Это ошибка в показаниях вместо  покзания 135, заявлено 1350 (грубо). За февраль было 122, за март 130, а за апрель 1350. Ясно, что я не могла использовать за месяц такое количество газа. Готова предоставить прибор учета инспектору для уточнения показаний.
 
                                                                                                                                                                                         Начальнику Волгодонсого участка межрегионгаз.
                                                                                                                                                                                          от Каверзиной Ирины Алексеевны
                                                                                                                                                                                           г Волгодонск ул Индустриальная д 28 кв 10
                                                                                                                                                                                            л/сч 1000 001187
                                                                                                   Заявление
                           Прошу сделать перерасчет за апрель 2020 года, т . к. указанные показания ошибочны.
                           На дату 09.04.2020 показания счетчика 140.
Евгения
— отзыв за ноябрь 2019
Отвратительная работа горгаза! Из 7 телефонов данной организации организации ни один не ответил за целый день!
Надежда
— отзыв за август 2019
Сделайте свое лицо попроще.Дайте возможность простым пенсионерам передавать показания сч.газа так же, как передаем показания сч. по воде.
Юлия Волкова
— отзыв за ноябрь 2018
Очередь, очередь, очередь. Давка.
Людмила
— отзыв за август 2018
Да, организация создана для себя любимых и дела им нет до людей.
Андрей
— отзыв за январь 2018
Уважаемые руководители, Вы смотрите отзывы о работе вашей службы, пора наводить порядок!
Андрей
— отзыв за январь 2018
Невозможно дозвониться, впечатление, или никого нет на рабочем месте, или не хотят работать
Татьяна
— отзыв за январь 2018
Работают отвратительно, толком объяснить ничего не могут. Я заключила договор на тех. обслуживание в 16-м году на три года, так они не удосужились сообщить, что контора сменила название и нужно перезаключать договор, и это при том, что полдня я им дозванивалась, все нервы вымотали.
Ирина
— отзыв за декабрь 2017
Очень плохо работают.
Юрий
— отзыв за октябрь 2017
Ребята, у вас телефон для декора что ли? Мало того, что не отвечают, так периодически вообще просто сбрасывают. Перетрудились что ли, бедолаги?
Анатолий
— отзыв за сентябрь 2017
Бардак!!!! До абонентского отдела невозможно дозвониться! Сегодня звонил с 8.00 до 13.00!!!!! Это что, так задумано? Я инвалид, не могу добраться до конторы.
Наталья
— отзыв за март 2016
Чтобы передать показания счетчика, надо затратить уйму времени, так как на вызовы звонка работники абонентского отдела не реагируют (между прочим вызов и занятость телефона мне известны).
Елена
— отзыв за апрель 2015
Компетентность специалистов абонентского отдела вызывает сомнения. Специалисту проще отправить гражданина с его проблемой, в то время как руководство организации способно предложить решение. Доброжелательно и участливо! Спасибо. В общем, реально работает тут второй этаж (руководство). Жаль, фамилии не узнала.
Газпром межрегионгаз на карте
Солнечная ул., 2, Волгодонск
Загрузка карты ...